Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote in svobodu_narodam,
Олег Леусенко
oleg_leusenko
svobodu_narodam

Владивосток в блокаде

Зачем обманывать? Мне по скайпу передали, что владивостокцы довольны крымнашем, рады за новороссию и очень верят путину.
Неурядицы в городе - это проделки Байдена и окопавшихся биндер. Надо немного потерпеть и все наладится.
Если нет, то нужно попросить путина ввести войска.
3

из комментариев:

Во Владивостоке - пиздец:
Не до вас, короеды. Гумконвой едет в Донецк и Луганск!
Посоветуйте им еще пару раз за Путина проголосовать, за стабильность и за то, чтобы были созданы сверхзвуковые ракеты, которые 100 раз уничтожат США.
Тогда точно жизнь наладится)))
5
Я живу в середине великой Розсее, в городе Пиздуреченске, Ротенбергского района, Москву и московских выродков я просто ненавижу, а на Владивосток мне просто похуй, что это, где это
Мне похуй на них, ровно так же, как и им на меня
Я не понимаю, у Путина столько ядерных зарядов, можно же хоть один взорвать над Владивостоком чтобы растопить этот чертов лед?
Так не маленькие же все во Владивостоке. Идите и требуйте у администрации города решения проблем
можно жечь костры и топить снег
Я думал пиздеж и нагнетание. Решил спросить у знакомой которая там живёт.
5
Это наверное фейк, иначе такие события по первому каналу давно показали, и Путин бы вылетел, с Шойгу. Разбираться.
Это было не то наступление зимы из разряда "никогда такого не было и вот опять"..
Не знаю на счёт умирающих на улицах людей, но в остальном всё так
Це ше не піздєц, це їм безплатна демка від масковскіх розробників гри Расія.
Деду похер на Владивосток. Дедушка уже старый.
Автор забыл добавить что во Владивостоке и с топливом п-ц, т к бензовозы в город с сопками и ледяной коркой на дорогах не пускают из-за аварийной обстановки, введен режим ЧС по всему Приморью
ТВ кабельное (не работает), трансляции аналоговые с телебашен ранее режимом прекращены
А газовые баллоны зачем ?
Для газовой плитки и газового обогревателя, сегодня знакомый звонил, рассказывал, какой там пипец. Еле нашёл эти газовые вещи, Всё раскупили
Пусть греют воду чувством гордости, что Крым их.
На стадо им давно похуй, маргиналы размножаются, а те кто думает башкой, а не жопой. говна не нужны. Ему очень выгодно отупление и вымирание, ведь напуганому стаду намного легче внушить наличие внешнего врага. Хотя в рабсии враг сугубо внутри.
Выход один ..выкладывать из трупов "путин памаги!"
Крим ваш, не забувайте.
Все нормально, это запланированные плановые учения по привыканию населения России к атомной войне
В Воронежской области идет подготовка к бактериологической войне:
Воронеж стал самым опасным городом России по COVID-19.
Подробнее: https://bloknot-voronezh.ru/news/vorone … 5972468000
Интересно, мужчины ещё остались во Владивостоке?
Кто им мешает провести референдум и выйти из состава расеи?
Прошел ледяной дождь со снегом - и цивилизации в путинском дряхлом режиме конец)
Вся надежда на компании Маска, которые создают спутниковый автономный интернет по всему миру, солнечную электроэнергию с накопителями энергии, электромобили
Не хватает только воды из воздуха
Есть такая технология , в сахаре из воздуха собирают воду , но это же Африка, нам до них далеко,
Самое время сметать руководство города. Что там с МЧС,гуманитарка,тепловые пушки уже на подходе? В Карабах уже подвезли!
Жители Владивостока, просите, чтобы ваш регион включили в состав Японии или Южной Кореи. Это единственный способ решить ваши бытовые проблемы.
А Владивосток подождёт.
5
Самое обнадёживающее - быстренько провести Референдум о присоединении к ЯПОНИИ !
Сейчас напишут что это фейк - и никакого Владивостока нет, его придумал госдеп на студии каламбия пикчерс..
ЧС во Владивостоке ещё вчера объявили и что толку?
Сейчас с водой в Крыму вопрос решат и сразу к вам.
Про вас молчат. Вы никому не нужны.
не нравится - плиз за бугор там всё есть !
Путин же озабочен проблемами, вставшими перед всем миром из-за пандемии. Будет он ещё из-за какого-то отдельно взятого Владивостока волноваться!
Так про Хабаровск тоже ничего не говорят по ТВ, а люди митингуют.
Крим ваш, горілка є, Сірії допомагаєте, чого вам ще потрібно?
И ведь не сказать, чтобы такого раньше не было, или ситуация очень неожиданная. Это типичная неспособность властей решать чрезвычайную ситуацию - люди оставлены на произвол судьбе. Нет стратегических запасов, автономных средств жизнеобеспечения и... мозгов.
Так валежник-же разрешили собирать.
Так в Эфиопии же ж война. И в Европу снаряжаем самолеты с гуманитарной помощью...обождите..
Сейчас блядь главное сирийцев покормить и картохи впрок купить
Ребята, во Владивостоке пиздец, а все молчат! Давайте мы как-то попробуем помочь нашим согражданам хотя бы ретвитами - вдруг привлечём внимание к этой проблеме!!
К ним добраться можно только на вездеходах, или на подлоке. Все самолеты улетели в Армению.
Не пойму, чего они расстраиваются?! Им же построили мост на остров Русский! Поправки для них приняли, твари не благодарные!
Мост закрыли, поправки поправили. Беспокоются
Во Владивостоке еще не подключен 21 центральный тепловой пункт, на это, по данным властей, уйдет три дня. По данным Минэнерго, в Приморье без света остаются 94 тыс. человек, без отопления — 18 тыс.
Блин, а чего так мало инфы реально(( Люди ведь замерзают там..
Реклама гласила, если найду сфоткаю. Голосуй за новую конституцию и проснешься совершенно в другой стране. (как то так по памяти)
Как там было: хоть камни с неба, мы - на родине, да?
пусть выходят из Донбасса, из Крыма, и их жизнь постепенно наладится. иначе - будет только хуже.
Самолеты, транспорт, МЧС нужны сейчас вакцину развозить по миру...вы чего
Это же не Карабах, попиариться не на чем. И давно задаю себе вопрос : а чем занимается у нас МЧС?
Трое суток уже. Ничего не делают.
А что с подвозом еды/воды? Или это же не Сирия?
Главное верить вождю и верить в лучшее !
"Он замёрз"...."Она утонула" (с).
Зато готовы в ядерной войне
Tags: Владивосток, Мордор, блокада, зима, катастрофы, колонии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments